Мы очень внимательно относимся к качеству ремонта в сервисных центрах, работающих через Golaika.ru. Мы подключаем к сервису только мастерские с хорошей репутацией и с которыми мы знакомы лично. Мы постоянно следим за отзывами клиентов, за качеством ремонта и тем, насколько честно наши сервисы относятся к клиентам. Поэтому в подавляющем большинстве случаев клиентам не приходится прибегать к гарантийному ремонту.
Но в некоторых случаях гарантия все же необходима. Даже очень опытный мастер может ошибиться и сделать что-то не так. Иногда даже надежные поставщики могут поставить в мастерскую бракованную деталь. Поэтому гарантия все же необходима, и мы серьезно относимся к гарантийным обязательствам перед клиентами.
Когда вы обращаетесь за ремонтом в сервисный центр или к частному мастеру, гарантийное соглашение заключается напрямую с исполнителем услуг. Мы в свою очередь следим за тем, чтобы наши сервисы давали гарантию на честных условиях и добросовестно их исполняли. Если у вас возник гарантийный случай, обращайтесь напрямую к исполнителю, который выполнял ремонт. Но в любом случае, мы не оставляем клиентов один на один с сервисными центрами, так как не меньше вас заинтересованы в честном соблюдении гарантийных условий.
В каждом сервисном центре условия гарантии могут незначительно отличаться, но общие правила везде одинаковы:
- Срок гарантии составляет от 30 до 360 дней в зависимости от вида ремонта. Но на практике почти всегда если и происходит выход техники из строя, то это происходит в течение первой недели после ремонта.
- Гарантия распространяется только на те детали, над которыми выполнялись работы. Например, если вам заменили дисплей, то на работу аккумулятора гарантия не распространяется.
- При возникновении гарантийного случая максимальный срок ремонта не должен превышать 30 дней, но на практике ремонт почти всегда выполняется в день обращения или на следующий день.
- Постарайтесь сохранить гарантийный талон, но даже если вы его потеряете, вам все равно обязаны выполнить гарантийный ремонт.
- Доставить устройство в сервисный центр для гарантийного ремонта нужно самостоятельно, за исключением выездных ремонтов и только в тех случаях, если исправить проблему можно на выезде.
- Если исполнитель не может устранить проблему, то он имеет право вернуть устройство в первоначальный вид. При этом вам вернут деньги, оплаченные за ремонт.
- Вы не должны заливать, бить или нагревать устройство после ремонта, иначе гарантия перестанет действовать.
- Не стоит самостоятельно разбирать или пытаться отремонтировать устройство после ремонта. Большинство мастерских устанавливают пломбы после ремонта. Если пломба будет сорвана, гарантийные обязательства перестанут действовать.
- Не подключайте устройство к нестандартным источникам питания и не используйте неофициальные зарядные устройства.
- Большинство сервисов не выдают подменное оборудование на время ремонта.
Имейте ввиду эти условия и соблюдайте несложные правила эксплуатации электроники после ремонта. Это не только продлит жизнь вашей технике, но и заметно упростит вам жизнь при обращении по гарантии.